воскресенье, 11 октября 2009 г.

Маленькие блокнотики и замечательная награда

Каждый раз, когда приезжают дорогие гости, мне хочется подарить что-нибудь красивое, что-нибудь на память, но с пользой, чтобы было понятно, что мы их ждали). Но не всегда есть время, это ну очень обидно.
Вот так появились эти небольшие записные книжечки, работа скромная, но с душой). По фотографии заметно, что и фотографировала я их в спешке, на куске пенопласта))).


По материалам все просто – бумага для скрапбукинга, штампик, контур акриловый, дырокольные бабочки и цветочки-листики.

И еще у меня есть замечательная новость. Это награда от Марины. Спасибо тебе, Мариночка, большое!!!


По правилам награду нужно передать дальше, но ,как я посмотрю, она есть у всех. Потому эстафеты не будет).
Но на вопросики отвечу:
Улыбку дарят мои любимые и близкие, солнышко и отличная погода, осознание того, что все хорошо. Разнежившийся кот, приятные слова, общение с добрыми и замечательными людьми и много, многое другое.

6 комментариев:

  1. Мне очень понравились блокнотики и сама идея такого замечательного подарка гостям! Как же это здорово и безумно приятно!!! И гости всегда будут чувствовать, что их ждали))) Наташенька- ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотики-чудесные)И как знак внимания-вобще отличная идея)Придумщица ты,Наталья!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, большое!
    Для приятных гостей и блокнота не жалко))), лишь бы возвращались опять.

    ОтветитьУдалить
  4. Bliknotiki i vpravdu superskie...nravitsya takoe sochetanie babochek, cvetochkov i uzorchikov...hotelos' bi escho i iznutri posmotret bloknotiki :)

    ОтветитьУдалить
  5. Бабочки, розочки, блокнотики, - представляю как умилились гости))) такой необычный, а главное, душевный презент.
    признаюсь, и я недавно отскрапила записную книжечку))) но пока показать не могу. пока не подарю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    Diamonlove - внутри это совсем обычные записные книжки, с разметкой по буквам. Это только обложка облагорожена).
    Скорее бы уж вручила ты подарок, полюбуюсь хоть...)

    ОтветитьУдалить