понедельник, 28 марта 2011 г.

Весеннее настроение

Как-то так получилось, что я очень и очень хотела доделать открытки в рамках проекта «Открытки к праздникам» на портале Скрап-инфо. Да все то времени, то желания не хватало. Пока на форуме Ручной работы не открылся прием работ на конкурс«Весеннее настроение». Вот тут Остапа понесло))). Теперь по порядку. Открытка по 8 заданию «Птицы». Здесь сделаю маленькое отступление. Хочется сказать нашей Родине спасибо за славный город СПб, городу спасибо за магазин Скрапбукинг+, а магазину спасибо за чУдную бумагу TG Crafts, на листе большое количество винтажных элементов. Теперь по открытке – ласточка и рамка как раз с этого листа. А потом в голове возник образ весны в Париже и открытка сложилась сама собой.

Очень приятна ассоциация спонсора конкурса - с весной и сказкой про Дюймовочку). 2. Открытка по 9 заданию "Shabby". Вот мой результат:


3. Открытка по 3 заданию Гофрокартон, т.е. основным условием было использование гофрокартона, плюс коричневый цвет и металлические акценты. Тут очень кстати пришлась фраза от Марины о любви. Фраза потрясающая, за что Мариночке огромное спасибо (у нее еще много чего интересного, так что тем, кто не в курсе, советую зайти)!


Вот такие весенние открыточки. Надеюсь, несмотря на погоду, у вас все-таки весеннее настроение).

18 комментариев:

  1. класс, особенно последняя пришлась по душе! Ну и фразы от Марины просто супер конечно :) я тоже их обожаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Все открытки просто шикарны! Очень плодотворный у тебя месяц март)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, все открыточки супер!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые открытки, особенно с птичкой

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Натусик, сколько красоты натворила!!! Моя фаворитка первая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились!!! особенно первая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово-то как! И готическая весна и нежность гортензий шикарны, а потертость третьей всего лишь вновь утверждают, что любви все возрасты покорны!
    Все хороши!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежные и стильные работы! Ты ростёшь ,как грибочек в августе!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытки чудесны. Shabby очень нежненькая, а с ласточкой и вправду такая весенняя!А ты вырезанные элементы чем-то покрываешь сверху?
    Да,Наташа, приглашаю тебя к себе за наградкой.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,открыточки прелесть,за ласточку я голосовала.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное, девочки! Видимо совсем невесенняя весна заставляет-таки создавать вокруг себя весеннюю обстановку). Вот с ласточкой весну и вызываю)).
    Марина - тебе огромное спасибо за надписи!!!!
    Майя - я покрываю элементы Глосси Акцент или прозрачной пудрой для эмбоссинга. Конкретно здесь Глосси.
    nuja1 - спасибо большое!!! Вдвойне!)

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка с ласточкой меня покорила ещё на "Ручной работе", это чудесная весенняя песня. Так хотела. чтобы она победила... Зато у тебя есть главное -признание! Смотри сколько народу проголосовало!

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила - спасибо большое! я, кстати, совсем не расстраиваюсь))). мне приятно было видеть, как за нее голосуют, гордая сидела и с довольной улыбкой на лице)))). это самое главное).

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, честно тебе признаюсь, когда прочла авторов работ в конкурсе, открыла рот - никак не ожидала, что это твои работы.. даже вот не могу объяснить почему :-) Однако удивление мое было восторженным и спасибо тебе за весну в таких необычных расцветках! Ласточка - богиня :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ты права, Ириш, для меня эти работы новенькие). я ооочень надеялась, что буду весьма неузнаваема))). Ласточка моя любофф, я даже еще листик с такими картинками прикупила, мож повторю))).

    ОтветитьУдалить