четверг, 4 октября 2012 г.

Под крылом самолёта…

о чём-то поёт город Майами-Бич).
Начинаю делать альбом о поездке на Кубу в рамках совместного проекта студии «Елена» - Альбом о путешествии.
1 разворот по 1 заданию. Надо использовать карту (стрелки, указатели и проч.), дудлинг и билетики. 
Фоны акварельные. По максимуму решила в альбом запихать фотографий, не зря же мы их делали?) 1 страница – конверт туроператора с документами (заодно поместила собранную меморабилию), 2 страница – фотки из самолёта, вторая как раз в районе Майами). Билет настоящий (хорошо, что сохранила билеты Олега, свои я сдала в фитнес-центр для возврата денег за неиспользованный абонемент…). Конверт дополнительно укрепила плёнкой, так как сгиб поистрепался.
Конверт и фотографии пришила, чтоб на века такскзать))). Текста тоже решила писать побольше. Во-первых, чтоб вспомнить и понастольгировать. Во-вторых, чтобы было, что почитать с Петей и вспомнить в старости)). Текст на самоклеящейся плёнке, очень удобно, надо только научиться ровно приклеивать тогда, когда на мне висит сынишка)). 
Так как конверт с меморабилией достаточно объёмный, то закрывается он на резинку.
Внутри визитка хозяйки турагенства, рекламирую). Рената просто супер! Многим мы дали задачу найти нам что-нибудь интересное, срочное, безвизовое, тёплое и по возможности дешевле обычного))). Что-то типа аленького цветочка. И ведь нашла, умничка!!! И отправила нас отдыхать и пузо нагревать))). К слову, она и брата всегда отправляет отдыхать отлично, так что она семейный агент).
2 страничка. Решила написать несколько фраз о стране, чтобы лишний раз потом не лазать в книжки, ибо имею особенность забывать документальную информацию, которой не пользуюсь): 
Фотографии страничек мне надо научиться делать, чтоб поровнее всё смотрелось… Для декора использовала штамп о путешествии студии «Елена», название авиакомпании вырезано из салфетки, которую я приберегла))). Рамочка изначально была золотого цвета, поэтому я наконец-то применила купленные алкогольные чернила, чтобы сменить цвет на грязно-сине-темно-красный).
Альбом планируется в таком свободном стиле, так что ждите еще акварелинг, дудлинг и фотографинг))).
Желающих дать конструктивный совет выслушаю с превеликим удовольствием).
Опечатки в тексте на страничке нашла, исправить не могу, т.к. усё уже приклеено, внимания не обращайте).
Присоединяйтесь к проекту, это хороши пинок для тех, кому всегда некогда, лень, но очень надо))).  
Пара слов о том, как сделать конверт на резинке. Нам понадобятся – конверт, самодельный или готовый, скотч, резинка (у меня тонкая, в катушке), брадс.
Так как резинка тонкая, то я её использую сложенную пополам. Отмеряем так, чтобы резинка была меньше ширины конверта на 2-3 см и фиксируем скотчем с обратной стороны.
Приклеиваем конверт к страничке (я ещё пришила его) и крепим брадс через подушечку объемного скотча (чтобы удобнее было цеплять резинку).
Все, конверт на эластичной застёжке готов!

5 комментариев:

  1. Хороший разворот. очень интересный проект, буду ждать продолжения). спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. интересный разворот! пойду посмотрю что за проект))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты моя какая умниЧКА!!! Шикарное начало! Здоров с детальками придумала!
    И мне пинок с Прагой))) Тоже ведь ВСЮ поездку думала про альбом))) Спасибо, душа моя!
    ЧМОК!

    ОтветитьУдалить