вторник, 3 сентября 2013 г.

Блокнот "Время цветения"

Всем привет! Забежала ненадолго показать блокнотик "Время цветения" по очередному заданию студии "Елена" "Всему свое время"
Раз про время, то у меня, конечно же, часы (все меряю чего-то, все мне чего-то не хватает))). Как-то стало тоскливо с началом осени, разбавляю настроение цветом.
Блокнотик монохромный, кое-что еще и мерцает при разном освещении, а фетровая веточка весьма приятная на ощупь).
Поближе часики и стрелочка:

Закладочка сердечная с двухцветным шнуром, полюбились они мне в последнее время):

И первая страничка, на ней можно написать хто хозяин и шо там пишут))). Листочек приятно мерцает, спасибо Глиммер мисту за это:
По материалам все просто. Обложка обтянута хлопковой тканью, цветок и ветка - украшения от Prima, стрелка от Tim Holz, брадс, чипборд "Часы", краска-спрей Glimmer Mist, машинная строчка.
Вот как-то так, а дальше я спать).

11 комментариев:

  1. Какой зелененький и весенний! Просто красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Да он вообще в целом вызывает ощущение весьма приятного на ощупь!) Очаровательный блокнотик. Эта его монохромность вообще глаз радует очень-очень! Классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, он такой, в меру мягкий и шелковистый!))) спасибки, Марина!

      Удалить
  3. Супер просто!!! Цвет шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки ,спасибо большое!) мне нравится, что монохром нравится не только мне))).

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!! мне тоже очень понравился твой монохромчик:))

    ОтветитьУдалить