пятница, 11 апреля 2014 г.

Весеннее настроение продолжается

Всем привет! 
И снова я))). Сегодня я покажу вам новый блокнотик, который полностью отражает мое весеннее настроение - всё цветет и пахнет, птички поют на веточках, а на душе от этого становится светлее и радостнее).
Формат А6, 80 листов персикового цвета, мягкая обложка.
Обложка сделана по отзеркаленному скетчу #80 от творческого клуба "Простые радости".

Веточка с почками как нельзя кстати пришлась к теме птиц и цветов, дополняет её тесьма с листиками, хлопковое кружево и тканевые розы, покрашенные новой краской-спрей от Heid Swapp (я балдею от этих красок, если честно. Много лучше Ренджера, красивые цвета, полностью соотвествующие названию и картинке).
Картинку  закрыла плёночкой, чтобы блокнотик служил долго и без внешних потерь). Декор пришит, дополнительно закреплён брад.
Закрывается блокнот наоборот))). Идея не моя, подсмотрена у местной рукодельницы Насти. Это как раз тот случай, когда на лицевую сторону резинка никак не хотела ложиться))). А так - сзади весьма приятная на ощупь бархатная резинка, которая для верности тоже пришита.
Форзацы с теми же птичками, что и центральная картинка. Это бумага от TGC, закупленная мною в больших количествах, теперь вот пользую))).
Этот блокнотик тоже в крафт-коробочке, как же они хорошо вместе с блокнотиком смотрятся)).
Красивый крафт и бант молочного цвета - чисто и просто).
На этом прощаюсь, всем отличных выходных!!!

4 комментария:

  1. Наташа,блокнотик чудесный! Идея с резинкой классная,такого я еще не видела)) Очень хочу попробовать спреи, но что-то все откладываю их покупку) Надо все-таки решиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Мне тоже идея с резинкой понравилась, особенно когда на лицевой стороне она никуда ложиться не хочет). А красочки - это здорово, покупай, поиграй;).

      Удалить
  2. Ну........... слов нет! Изумительно хорош!!!!
    Внутри такие красивые бумажки подбираешь - ах!
    Резиночки у тебя прям красивующие бархатныЯ! ;)
    Ну и коробульки конечно - шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Ирочка! Бумажек у меня красивых полно, трачу, вот))). А резинок накупила в магазине Проделкино, теперь не нарадуюсь, очень удобно и эстетично.

      Удалить