вторник, 10 ноября 2015 г.

Много разного спасибо!)

Всем привет!
Пока я лежу на диване с гайморитом да в компрессионном чулке самое время опубликовать работы недавних благодарственных открыток-конвертов, сделанных не для моих, но всё же  для врачей))).
Разделение на мужские и женские очевидное, с девочковыми было проще и быстрее, с мужскими - интереснее, ибо непривычнее.
Открытки для мужчин делала из бумаги Елены Виноградовой, коллекция "Медовый пунш".
Открытку слифтила с работы Риты, почему-то сразу рука потянула искать в её блоге вдохновение (ибо лаконичность её конёк)).
У меня без усов, зато с галстуком, всё объёмненько:

Внутри такой милый крафт конвертик, ничего лишнего)).
Вторая открыть в том же духе:
Опять же всё не совсем плоско:

С этими двумя открытками участвую в задании "Время не ждёт" от блога Studio Leto, у меня часы являются неотъемлемой частью каждой открытки):

И в задании "Открытка без цветочков" от блога "Дивные штучки", в моих работах ни один цветочек не пострадал))):

И, решив не разделять благодарственные работы по разным постам, женские, даже больше солнечно-девичьи, конвертики. Из городу Парижу Китая давече пришли шёлковые цветы и вместо сильно желаемых цветочков мятного цвета куча ярко-зеленых цветов упаковано, поэтому начала пускать их в дело... А где-то там на чужбине живут мятные цветы...)))
В композициях есть даже сухоцветные веточки, потрошу один очень симпатичный букет)). А еще прищепочки и некоторые цветочки из недавно выигранной мною конфетки от землячек-рукодельниц, за что им огромное человеческое спасибо (вот прям повезло мне)!

Внутри небольшая карточка для благодарственных слов:
На этом прощаюсь). Всем отличного вечера и хорошего настроения!)

3 комментария:

  1. Ты чего разболелась?? Бросай енто дело!! ;)
    Мужские и правда интереснее!)) Рада тебя видеть, Натуль!!)))
    Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, поймала я гриппозную волну))). Спасибо, Иришка!

      Удалить
  2. Такие красивые открытки, мужские очень понравились и лаконично и со смыслом!
    Спасибо, что творите с блогом StudioLeto

    ОтветитьУдалить